Наверх
Пн – Пт: 9:00 - 18:00
sales@allmetal.ru
  • Москва:
    +7 (495) 180-41-43
  • Санкт-Петербург:
    +7 (812) 309-54-12
EN

Нержавеющая сталь в машиностроении

Нержавеющую сталь многие сокращенно называют «нержавейкой». Из этого названия легко определяется основное свойство нержавеющей стали - сопротивление появлению ржавчины и коррозии.  Именно благодаря обладанию коррозионной стойкости нержавеющая сталь  стала  столь популярна в использовании в такой экономически важной для страны отрасли, как машиностроение, ведь именно машиностроение ежегодно приносит в государственную казну наибольшее количество денег.

Особенности применения нержавеющей стали в машиностроении

Почему же нержавеющая сталь столь популярна в машиностроении? Все дело в том, что использование «нержавейки» при производстве машин продлевает срок их службы. Образующаяся на поверхности изделия тонкая пленка оксида хрома защищает машины от воздействия окружающей среды, этим обусловлена частота использования нержавеющей стали в автомобилестроении, железнодорожном машиностроении, судостроении, авиационной промышленности, станкостроении. Чаще всего в транспортном машиностроении применяются марки стали AISI430, AISI420 и AISI409.

 AISI 430

 AISI 409

 При добавлении в нержавеющую сталь таких легирующих элементов, как медь, кремний, молибден, она становится устойчива также к воздействию кислот (соляной, серной, фосфорной) и, благодаря этому, становится «жизненно необходимой» в химическом и нефтехимическом машиностроении. Наиболее часто используемыми здесь марками стали являются AISI316, AISI316Ti и AISI321, из которых изготавливаются детали и аппараты химической и нефтяной промышленности.

AISI 321

 AISI 316Ti

Понимая все особенности применения нержавеющей стали в машиностроении, компания «НМ-Нержавеющий прокат» уже много лет поставляет вышеперечисленные марки стали с различной обработкой поверхности. Клиентами компании являются крупные автомобилестроительные предприятия, предприятия химического и нефтехимического машиностроения страны, а также станко и судостроения.

 

 

Тип проката

Лист

мм
мм
мм
кг